Россияне активно жалуются на ОСАГО

 

Девять из десяти направленных в Центробанк жалоб на страховые компании по итогам первого квартала 2017-го года касались полисов ОСАГО.

  

Всего за первые три месяца этого года в Банк России направили 29 400 жалоб и обращений в отношении некредитных финансовых организаций и участников корпоративных отношений, сообщила пресс-служба Центробанка. 81% жалоб пришелся на работу страховых компаний.

buy-and-sell-autos-in-toronto-1400x933-27_cr

Абсолютное большинство число жалоб на страховые компании — девять из десяти — связаны с ОСАГО. В половине случаев потребители недовольны неправильным применением скидок за безаварийную езду — так называемого коэффициента «бонус-малус». Треть из потребителей жаловались на оформление электронного полиса е-ОСАГО.

Напомним, регулятором рынка ОСАГО в России является Центробанк. Отправить жалобу, предложение, благодарность или задать вопрос можно на специальной странице на сайте Банка России. В настоящий момент Центробанк уже инициировал проверку по е-ОСАГО на фоне жалоб от потребителей, однако о результатах не сообщается.

 

 

Предварительная запись!

Уважаемые клиенты, для экономии вашего времени, воспользуйтесь предварительной записью на оформление полиса ОСАГО или КАСКО по телефону:                                         8(495)789-42-26                             Отдел страхования

Наши Офисы в СВАО:

график работы:

с 9.00 - 20.00


м. Бабушкинская
(Офис 1 "ОСАГО and КАСКО")

ул. Изумрудная д.3 с1
             магазин "ЕвроSPAR"
с 10-00 до 20-00 без выходных

м. Медведково

(Офис 2 "ОСАГО and КАСКО")

ул. Стартовая, д. 14с1
с 9-00 до 19-00 без выходных

м. Медведково
(Офис 3 "ОСАГО and КАСКО")

Московская обл. Мытищи, ст. Перловская, ул. Веры Волошиной, д. 9/24
с 9-00 до 19-00 вс-выходной