Всего за первые три месяца этого года в Банк России направили 29 400 жалоб и обращений в отношении некредитных финансовых организаций и участников корпоративных отношений, сообщила пресс-служба Центробанка. 81% жалоб пришелся на работу страховых компаний.
Абсолютное большинство число жалоб на страховые компании — девять из десяти — связаны с ОСАГО. В половине случаев потребители недовольны неправильным применением скидок за безаварийную езду — так называемого коэффициента «бонус-малус». Треть из потребителей жаловались на оформление электронного полиса е-ОСАГО.
Напомним, регулятором рынка ОСАГО в России является Центробанк. Отправить жалобу, предложение, благодарность или задать вопрос можно на специальной странице на сайте Банка России. В настоящий момент Центробанк уже инициировал проверку по е-ОСАГО на фоне жалоб от потребителей, однако о результатах не сообщается.
Наши Офисы в СВАО:
график работы:
с 9.00 - 20.00
м. Бабушкинская
(Офис 1 "ОСАГО and КАСКО")
ул. Изумрудная д.3 с1
магазин "ЕвроSPAR"
с 10-00 до 20-00 без выходных
м. Медведково
(Офис 2 "ОСАГО and КАСКО")
ул. Стартовая, д. 14с1
с 9-00 до 19-00 без выходных
м. Медведково
(Офис 3 "ОСАГО and КАСКО")
Московская обл. Мытищи, ст. Перловская, ул. Веры Волошиной, д. 9/24
с 9-00 до 19-00 вс-выходной