Новости

На 2019 год соотношение положительных и отрицательных отзывов в процентном отношении выглядит следующим образом:

На 2019 год соотношение положительных и отрицательных отзывов в процентном отношении выглядит следующим образом:

Наименование компании Положительные отзывы, % Отрицательные отзывы от общего числа, %
«ВСК» 68 32
«РЕСО» 67 33
«Согласие» 66 34
«Альянс» 65 35
«Ингосстрах» 62 38
«Россгосстрах» 60 40
«Мегарусс» 59 41
«Наско» 59 41
«ВТБ» 57 43
«УралСиб» 57 43
«Гута» 55 45
«Альфа Страхование» 54 46
«Ренессанс» 50 50
 

Вдоль МКАД установят 120 новых камер

Приборы должны быть подключены к каналам связи и передавать всю информацию в Интеллектуальную транспортную систему (ИТС) Москвы.

Столичный «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) планирует установить вдоль Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) 120 камер видеообзора, сообщает «Коммерсант». Максимальная сумма планируемого контракта составляет 102 млн руб., следует из сайта госзакупок.

Приборы будут передавать информацию в Интеллектуальную транспортную систему (ИТС) Москвы, также сообщается, что камеры должны иметь встроенную автоматическую систему очистки от грязи.

Ранее ЦОДД объявил конкурс на выбор компании, которая возьмет на себя обслуживание ИТС. В нее входят более 40 тыс. светофоров, 3,7 тыс. датчиков движения транспорта, 2,7 тыс. камер и другое оборудование. Будущий подрядчик претендует на контракт объемом 17,5 млрд руб.

 

ТОП - 5 Угоняемых авто Москвы

По статистике МВД, полиции удается найти только каждую пятую угнанную машину. И положение дел от года к году принципиально не улучшается.

Дорогие машины чаще всего крадут для перепродажи. Документы подделываются, номера агрегатов перебиваются. Угонщики избавляются от всех меток на кузове, которые бы помогли установить предыдущую историю авто.

Реже премиальные марки разбирают. Хотя и на этом можно заработать. Одна фара самого угоняемого Lexus на вторичном рынке стоит 60-70 тысяч рублей, боковое зеркало — 10 тысяч рублей.

Большинство машин эконом-класса крадут не для перепродажи, а для разборки на запчасти. Если авто не получается обнаружить в первые несколько дней, то уже через неделю транспорт фактически перестает существовать — на его месте остаются разрозненные детали.

Hyundai и Toyota часто используются в такси (эконом и бизнес-класс). Автомобили регулярно попадают в мелкие аварии, поэтому особенно ценятся кузовные детали и элементы двигателя, подвески, которые быстро изнашиваются от большого пробега.

Удивительно, но в длинном списке угоняемых авто есть еще УАЗ-Patriot. Зачем? Хоть машины ульяновского завода и часто ломаются, но запчасти для них копеечные. Разбирать смысла нет. Дорого перепродать «козлика» тоже не получится. Единственное логичное объяснение: уазики крадут для лесных покатушек. На краденых машинах катаются в такой глуши, где дорожной полиции просто нет.

В столичной полиции назвали округа, где чаще всего угоняют машины: Южный, Западный и Юго-Восточный.

Угоняемость за 2018-2019 год в Москве:
  1. Mazda 3 – 157 шт. 
  2. Kia Rio – 118 шт. 
  3. Hundai Solaris – 110 шт. 
  4. Ford Focus – 101 шт. 
  5. Range Rover Evoque – 88 шт. 
  6. Toyota Corolla – 74 шт. 
  7. Toyota Camry – 65 шт. 
  8. Honda Civic – 62 шт. 
  9. Mitsubishi Lancer – 61 шт. 
  10. Toyota Land Cruiser 200 – 57 шт.
 
 

Новая разметка

С 1 июня 2018 года вступает в силу новый ГОСТ, который вводит новую разметку. Правда, нужно иметь в виду, что пока речь идет именно о ГОСТе, а не о ПДД. А следовательно, на дорогах ее пока применять нельзя, так как водители просто не смогут понять, что же она означает. Ведь главным документом для автомобилистов являются именно ПДД, а о том, что содержится в ГОСТах, они знать не обязаны.

И все же изменения в ГОСТе дают нам четкое понимание, что скоро разметка на дорогах изменится. Вот что нас ждет.

1

Новые цвета

Сейчас разметка на дороге может быть четырех цветов: белого, желтого, оранжевого или черного (на так называемой «вертикальной» разметке, например, на столбиках, опорах мостов и пр). Новый стандарт добавляет сразу три новых цвета разметки:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий.

Скорее всего, первые два будут использовать для дублирования дорожных знаков. А вот синий цвет положен для разметки 1.7, которая обозначает границы полос движения в пределах перекрестка.

Кроме того, новый ГОСТ позволяет использовать желтый цвет для самой популярной разметки на дорогах (сплошная, прерывистая и пр.) — предполагается, что разметка желтого цвета будет лучше видна в зимнее время, когда на дорогах может быть снег.

2

Пешеходный переход без «зебры»

ГОСТ предполагает введение новой разметки для пешеходных переходов — к привычной «зебре» добавится разметка, которая получила кодовое обозначение 1.14.3. Речь идет о тонких полосках по краям перехода. Правда, как подобная разметка будет повышать безопасность, не очень понятно — подобные линии будут хуже видны водителям, да и сама разметка станет стираться гораздо быстрее, чем привычные «зебры».

3

Остановка общественного транспорта

1.17
1.17.2

Сейчас остановки общественного транспорта обозначаются разметкой 1.17, которая представляет собой изломанную линию желтого цвета, идущую параллельно тротуару. Новая разметка с индексом 1.17.2 будет также выглядеть как изломанная линия, но ее начнут наносить перпендикулярно тротуару. В зоне действия разметки нельзя будет парковаться (разрешена только остановка для посадки или высадки пассажиров, да и то если не создается помех для общественного транспорта).

 

Европротокол по новому!

Если сейчас аварии без ГИБДД можно оформлять при повреждении на сумму до 50 тысяч рублей, то с 1 июня речь будет идти уже о 100 тысячах!

1 июня 2018 года в силу вступают поправки в закон об ОСАГО, которые касаются так называемого Европротокола — системы оформления аварий без вызова инспекторов ГИБДД. До сих пор воспользоваться ей можно было при ущербе от ДТП меньше 50 тысяч рублей (если больше, то деньги сверх лимита страховые компании платить отказывались). Именно небольшая сумма возмещения по Европротоколу часто и пугала водителей — они опасались, что ее не хватит на ремонт.

И вот сейчас речь идет уже о 100 тысячах. Власти уверены, что этой суммы хватит на ремонт в большинстве мелких аварий (средняя сумма выплаты по ОСАГО сейчас составляет порядка 65 тысяч). И они надеются, что водители будут чаще пользоваться Европротоколом, что позволит значительно снизить нагрузку на ГИБДД и ускорить оформление аварий. Следовательно, меньше станет и пробок на дорогах. 

При этом напомним, что воспользоваться Европротоколом можно далеко не всегда. Для этого необходимо выполнение следующих условий:

  • Нет пострадавших.
  • Повреждены только два автомобиля.
  • У всех есть действующее ОСАГО
  • Все участники ДТП согласны с тем, кто был прав, а кто виноват, кто обгонял, а кто подрезал.

Хотя последний пункт можно и обойти. Дело в том, что с 1 июня 2018 года оформлять аварии по Европротоколу можно даже в том случае, если участники столкновения не согласны друг с другом. Правда, для этого необходимо выполнение одного важного условия: автомобили должны быть оборудованы «специальными системами на основе ГЛОНАСС», которые могут передавать «некорректируемую» информацию в информационную систему ОСАГО. Речь идет о системе «ЭРА-ГЛОНАСС», которой оснащают сейчас новые автомобили. Если ее нет, то рассчитывать на Европротокол при наличии разногласий не стоит. По крайней мере, первое время. Конечно, страховщики обещали, что при разногласии можно будет оформлять ДТП, используя специальное мобильное приложение «ДТП. Европротокол». Однако на данный момент раздел, который помогал бы оформлять ДТП, все еще в разработке!

Кроме того, меняются и сами бланки оформления аварий. В них появится пункт о наличии или отсутствии разногласий. И оформлять аварии (при наличии этих самых разногласий) нужно будет уже на них.

Можно получить и 400 тысяч

Кстати, уже сейчас в некоторых случаях максимальное возмещение по Европротоколу может составить 400 тысяч рублей. Но получить их можно далеко не всегда. Первое, что надо помнить, — «безлимитка» (а 400 тыс. — это максимум, который доступен по ОСАГО) действует только в четырех регионах страны: Москва и Подмосковье, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область. При этом вовсе не обязательно, чтобы авто были зарегистрированы в этих регионах. Главное, чтобы ДТП случилось именно там. Второе — в машинах должна быть установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Это обязательное условие.

Третье. Есть полный комплект фотографий: заполненные и подписанные извещения ДТП, VIN-номера машин, регистрационные знаки, поврежденные детали крупным планом (каждый элемент — отдельная фотография, снимать надо детали двух машин), поврежденные детали общим планом (каждый элемент — отдельная фотография), общее фото взаимного расположения автомобилей с «привязкой к объектам транспортной инфраструктуры (в кадрах должны быть не только машины, но и дорожные знаки, дома, таблички с указанием номера дома и так далее), фотография автомобиля свидетеля (если есть).

Кстати, с 1 июня заработает только первая часть поправок в закон об ОСАГО. Ожидается, что с 1 октября 2019 года Европротокол станет безлимитным (то есть на данный момент до 400 тысяч рублей, хотя не исключено, что к тому времени максимальную сумму выплат по ОСАГО поднимут).

 
 

Страница 1 из 3

Предварительная запись!

Уважаемые клиенты, для экономии вашего времени, воспользуйтесь предварительной записью на оформление полиса ОСАГО или КАСКО
 по телефону 8(495)642-48-59                      Отдел страхования

Наши Офисы в СВАО:

график работы:

с 9.00 - 21.00


м. Бабушкинская
(Офис 1 "ОСАГО and КАСКО")

ул. Староватутинский пр-д д.12с1
             магазин "АТАК"
с 9-00 до 20-00 без выходных

м. Медведково м. Бабушкинская
(Офис 2 "ОСАГО and КАСКО")


ул. Изумрудная, д. 3
(м-н "Седьмой Континент")
с 09-00 до 21-00 без выходных

м. Медведково м. Бабушкинская
(Офис 3 "ОСАГО and КАСКО") 

ул. Малыгина, д. 7
(м-н "Перекресток")
с 09-00 до 21-00 без выходных

м. Медведково
(Офис 4 "ОСАГО and КАСКО")

ул. Стартовая, д. 14
с 9-00 до 19-00 без выходных

м. Медведково
(Офис 8 "ОСАГО and КАСКО")

Московская обл. Мытищи, ст. Перловская, ул. Веры Волошиной, д. 9/24
с 9-00 до 19-00 вс-выходной